Для регистрации в системе необходимо указать адрес вашей электронной почты, номер мобильного телефона и придумать пароль.
Форма регистрации доступна по адресу app.t-fort.ru/registration или по соответствующей кнопке главной страницы сайта.
В системе «Трансфорт» может зарегистрироваться любой пользователь сети Интернет, заинтересованный в использовании сервиса.
После прохождения регистрации вы получаете доступ к базе исполнителей/заказчиков, без возможности оформить заказ. Мы даем возможность без дополнительных проверок и регистраций ознакомиться с интерфейсом сервиса и оценить объем предлагаемого транспорта и заказов по всей России.
На данный момент «Трансфорт» является бизнес-инструментом для юридических лиц. В будущем будет реализована возможность работы и с физическими лицами.
Россия.
«Трансфорт» – это сервис по организации автомобильных перевозок различного типа:
• Пассажирские
• Грузовые
• Аренда спецтехники
Сервис будет полезен как компаниям-собственникам транспортного парка, так и компаниям, нуждающимся в перевозках.
Каждая компания проходит проверку внутренней службой безопасности «Трансфорт». В случае успешного прохождения проверки Договор и форма Доверенности на подписание направляется на указанный при регистрации e-mail, а также документы появляются в Личном кабинете.
На каждый заказ формируется отдельный Договор-заявка, талон заказчика и товарно-транспортная накладная (при грузовой перевозке).
Все заказы, выполненные через систему «Трансфорт», подтверждаются Актами выполненных работ.
Все необходимые документы по заказу размещаются в Личном кабинете в разделе «Мои Документы».
Для начала работы в «Трансфорт» необходимо:
1. Пройти регистрацию Пользователя
2. Указать данные по вашей компании или ИП (загрузить скан-копии следующих документов: Свидетельство о регистрации юридического лица, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, Выписка ЕГРЮЛ)
3. Заполнить информацию в карточках Транспортных средств.
Важно!
Исполнитель получает заказы только на зарегистрированные транспортные средства в Личном кабинете в статусе «доступен».
Для начала работы в «Трансфорт» необходимо:
1. Пройти регистрацию Пользователя
2. Указать данные по вашей Организации или ИП (загрузить скан-копии следующих документов: Свидетельство о регистрации юридического лица, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, Выписка ЕГРЮЛ).
Заказчик может воспользоваться функцией поиска Транспортного средства по базе перевозчиков применяя фильтры:
- дата подачи
- регион подачи
- тип перевозки
- классификатор
После выдачи результата заказчик может выбрать наиболее подходящего исполнителя и его транспортное средство для выполнения заказа.
Выбор заказчика может базироваться не только на тарифе исполнителя, но и на его рейтинге, истории выполнения заказов, описании транспортного средства, его функциональных возможностях и т.д.
Заказчик может выбрать сразу нескольких претендентов по своему заказу и ждать обратной связи от исполнителей.
Если заказчик не нашел необходимое транспортное средство, он может заполнить форму заказа и ожидать по нему отклик.
Для поиска заказов и откликов на них исполнителю необходимо внести информацию по всем транспортным средствам, которые будут участвовать в выполнении заказа.
В карточке транспортного средства необходимо указать:
-Тип перевозки
- Классификатор (если ваше транспортное средство подходит под несколько классификаторов, то рекомендуем выбрать несколько классификаторов на одно транспортное средство)
- Марка/модель
- Тариф
- Год выпуска
- Технические характеристики и дополнительное оборудование
Дополнительно у исполнителей есть возможность использовать функцию «Поиск Заказов», которая позволяет самостоятельно искать заказы. При обнаружении подходящего заказа необходимо отправить отклик и выбрать транспортное средство из ранее занесенных в программу.
При формировании отклика у исполнителя автоматически проставляются данные из карточки Транспортного средства, заведенной в Личном кабинете. При этом исполнитель на свое усмотрение может поменять вручную тариф выполнения заказа.
При получении отклика заказчик видит данные по транспортному средству, тарифу, рейтинг и репутация исполнителя.
При появлении нового заказа, соответствующего транспортным средствам исполнителя, система «Трансфорт» отправляет уведомление в мобильное приложение и на адрес электронной почты, который был указан при регистрации. Уведомление содержит все необходимые параметры для того, чтобы принять решение о выполнении заказа.
При появлении отклика на заказ система «Трансфорт» отправляет уведомление в мобильное приложение и на адрес электронной почты, который был указан при регистрации. Уведомление содержит все необходимые параметры для того, чтобы принять решение о выполнении заказа.
В момент подтверждения исполнителя по заказу формируется Договор-заявка, оплата должна проходить частями согласно условиям Договора-заявки.
Перед выполнением заказа на виртуальный счет исполнителя переводится аванс в виде баллов.
После выполнения заказа исполнитель должен заполнить электронный талон заказчика и загрузить его скан-копию в систему «Трансфорт». После получения подтверждения от заказчика о корректности внесенных данных, услуги исполнителя оплачиваются в течение 10 рабочих дней.
В Личном кабинете исполнителя реализована функция виртуального счета, на который переводится аванс в виде цифровых баллов в размере 20 % от стоимости заказа. После осуществления перевозки, данные баллы конвертируются в рубли и переводятся исполнителю на расчетный счет вместе с оставшейся суммой за выполнение заказ.
Если заказ не был выполнен по вине заказчика (несвоевременный отказ, отсутствие по адресу заказа и т.д), то данные баллы исполнитель может конвертировать в рубли и получить на свой расчетный счет.
В системе есть возможность самостоятельной отмены заказа.
Для этого необходимо зайти в раздел «Мои Заказы», найти заказ, который надо отменить, нажать на кнопку «Отменить заказ».
Заказчик получается скидку в размере 20% на следующий заказ. Для этого необходимо отметить заказ как претензионный, проставив статус «Претензия». В форме обратной связи можно описать проблему, после чего служба поддержки свяжется для уточнения подробностей.
В течении 3 рабочих дней сервис вернет предоплату за заказ в полном объеме.
Вы можете написать негативный отзыв исполнителю и проставить низкий рейтинг.
Исполнитель в данном случае будет занесен в лист неблагонадежных исполнителей, с последующей блокировкой в системе «Трансфорт».
Исполнитель гарантировано получает 20 % от стоимости заказа. Для этого необходимо сообщить об инциденте в службу поддержки «Трансфорт» и отметить заказ как претензионный.
Вы можете проставить низкий рейтинг заказчику и оставить о нем негативный отзыв.
Как это работает
Листайте, чтобы узнать подробнее
Пройдите регистрацию
Зарегистрируйте организацию в системе, чтобы открыть доступ ко всем бизнес-функциям сайта. Служба безопасности проверит правоустанавливающие документы организации и вышлет подтверждение в течение 24 часов.
Единый договор
Единый договор с ООО "Трансфорт" позволит вам заказывать/осуществлять транспортные услуги в неограниченном объеме без дополнительных затрат на обслуживание договорных отношений с Исполнителем/Перевозчиком.
Удобный поиск
Простая форма заполнения/поиска заказа. Адаптированные фильтры по типу перевозки и техники. Формирование полного пакета документов по заказу в Личном кабинете Пользователя.
Контроль выполнения
Данные о передвижении транспортного средства и статусах заказа отображаются в режиме реального времени.