Вопросы и ответы

  • Для регистрации в системе необходимо указать адрес вашей электронной почты, номер мобильного телефона и придумать пароль.
    Форма регистрации доступна по адресу app.t-fort.ru/registration или по соответствующей кнопке главной страницы сайта.
  • В системе «Трансфорт» может зарегистрироваться любой пользователь сети Интернет, заинтересованный в использовании сервиса.
    После прохождения регистрации вы получаете доступ к базе исполнителей/заказчиков, без возможности оформить заказ. Мы даем возможность без дополнительных проверок и регистраций ознакомиться с интерфейсом сервиса и оценить объем предлагаемого транспорта и заказов по всей России.
  • На данный момент «Трансфорт» является бизнес-инструментом для юридических лиц. В будущем будет реализована возможность работы и с физическими лицами.
  • Россия.
  • «Трансфорт» – это сервис по организации автомобильных перевозок различного типа:
    • Пассажирские
    • Грузовые
    • Аренда спецтехники
    Сервис будет полезен как компаниям-собственникам транспортного парка, так и компаниям, нуждающимся в перевозках.
  • Каждая компания проходит проверку внутренней службой безопасности «Трансфорт». В случае успешного прохождения проверки Договор и форма Доверенности на подписание направляется на указанный при регистрации e-mail, а также документы появляются в Личном кабинете.
  • На каждый заказ формируется отдельный Договор-заявка, талон заказчика и товарно-транспортная накладная (при грузовой перевозке).
    Все заказы, выполненные через систему «Трансфорт», подтверждаются Актами выполненных работ.
    Все необходимые документы по заказу размещаются в Личном кабинете в разделе «Мои Документы».
  • Для начала работы в «Трансфорт» необходимо:

    1. Пройти регистрацию Пользователя
    2. Указать данные по вашей компании или ИП (загрузить скан-копии следующих документов: Свидетельство о регистрации юридического лица, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, Выписка ЕГРЮЛ)
    3. Заполнить информацию в карточках Транспортных средств.

    Важно!
    Исполнитель получает заказы только на зарегистрированные транспортные средства в Личном кабинете в статусе «доступен».
  • Для начала работы в «Трансфорт» необходимо:

    1. Пройти регистрацию Пользователя
    2. Указать данные по вашей Организации или ИП (загрузить скан-копии следующих документов: Свидетельство о регистрации юридического лица, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, Выписка ЕГРЮЛ).
  • Заказчик может воспользоваться функцией поиска Транспортного средства по базе перевозчиков применяя фильтры:

    - дата подачи
    - регион подачи
    - тип перевозки
    - классификатор

    После выдачи результата заказчик может выбрать наиболее подходящего исполнителя и его транспортное средство для выполнения заказа.
    Выбор заказчика может базироваться не только на тарифе исполнителя, но и на его рейтинге, истории выполнения заказов, описании транспортного средства, его функциональных возможностях и т.д.
    Заказчик может выбрать сразу нескольких претендентов по своему заказу и ждать обратной связи от исполнителей.
    Если заказчик не нашел необходимое транспортное средство, он может заполнить форму заказа и ожидать по нему отклик.
  • Для поиска заказов и откликов на них исполнителю необходимо внести информацию по всем транспортным средствам, которые будут участвовать в выполнении заказа. В карточке транспортного средства необходимо указать:

    -Тип перевозки
    - Классификатор (если ваше транспортное средство подходит под несколько классификаторов, то рекомендуем выбрать несколько классификаторов на одно транспортное средство)
    - Марка/модель
    - Тариф
    - Год выпуска
    - Технические характеристики и дополнительное оборудование

    Дополнительно у исполнителей есть возможность использовать функцию «Поиск Заказов», которая позволяет самостоятельно искать заказы. При обнаружении подходящего заказа необходимо отправить отклик и выбрать транспортное средство из ранее занесенных в программу.
  • При формировании отклика у исполнителя автоматически проставляются данные из карточки Транспортного средства, заведенной в Личном кабинете. При этом исполнитель на свое усмотрение может поменять вручную тариф выполнения заказа.

    При получении отклика заказчик видит данные по транспортному средству, тарифу, рейтинг и репутация исполнителя.
  • При появлении нового заказа, соответствующего транспортным средствам исполнителя, система «Трансфорт» отправляет уведомление в мобильное приложение и на адрес электронной почты, который был указан при регистрации. Уведомление содержит все необходимые параметры для того, чтобы принять решение о выполнении заказа.
  • При появлении отклика на заказ система «Трансфорт» отправляет уведомление в мобильное приложение и на адрес электронной почты, который был указан при регистрации. Уведомление содержит все необходимые параметры для того, чтобы принять решение о выполнении заказа.
  • В момент подтверждения исполнителя по заказу формируется Договор-заявка, оплата должна проходить частями согласно условиям Договора-заявки.
  • Перед выполнением заказа на виртуальный счет исполнителя переводится аванс в виде баллов.

    После выполнения заказа исполнитель должен заполнить электронный талон заказчика и загрузить его скан-копию в систему «Трансфорт». После получения подтверждения от заказчика о корректности внесенных данных, услуги исполнителя оплачиваются в течение 10 рабочих дней.
  • В Личном кабинете исполнителя реализована функция виртуального счета, на который переводится аванс в виде цифровых баллов в размере 20 % от стоимости заказа. После осуществления перевозки, данные баллы конвертируются в рубли и переводятся исполнителю на расчетный счет вместе с оставшейся суммой за выполнение заказ.
    Если заказ не был выполнен по вине заказчика (несвоевременный отказ, отсутствие по адресу заказа и т.д), то данные баллы исполнитель может конвертировать в рубли и получить на свой расчетный счет.
  • В системе есть возможность самостоятельной отмены заказа.
    Для этого необходимо зайти в раздел «Мои Заказы», найти заказ, который надо отменить, нажать на кнопку «Отменить заказ».
  • Заказчик получается скидку в размере 20% на следующий заказ. Для этого необходимо отметить заказ как претензионный, проставив статус «Претензия». В форме обратной связи можно описать проблему, после чего служба поддержки свяжется для уточнения подробностей.
    В течении 3 рабочих дней сервис вернет предоплату за заказ в полном объеме.
    Вы можете написать негативный отзыв исполнителю и проставить низкий рейтинг.
    Исполнитель в данном случае будет занесен в лист неблагонадежных исполнителей, с последующей блокировкой в системе «Трансфорт».
  • Исполнитель гарантировано получает 20 % от стоимости заказа. Для этого необходимо сообщить об инциденте в службу поддержки «Трансфорт» и отметить заказ как претензионный.
    Вы можете проставить низкий рейтинг заказчику и оставить о нем негативный отзыв.

Как это работает

Листайте, чтобы узнать подробнее
Пройдите регистрацию
Зарегистрируйте организацию в системе, чтобы открыть доступ ко всем бизнес-функциям сайта. Служба безопасности проверит правоустанавливающие документы организации и вышлет подтверждение в течение 24 часов.
Единый договор
Единый договор с ООО "Трансфорт" позволит  вам заказывать/осуществлять транспортные услуги в неограниченном объеме без дополнительных затрат на обслуживание договорных отношений с Исполнителем/Перевозчиком.
Удобный поиск
Простая форма заполнения/поиска заказа. Адаптированные фильтры по типу перевозки и техники. Формирование полного пакета документов по заказу в Личном кабинете Пользователя.
Контроль выполнения
Данные о передвижении транспортного средства и статусах заказа отображаются в режиме реального времени.
Задать вопрос специалисту
Анна
Специалист технической поддержки