Для регистрации в системе необходимо указать адрес вашей электронной почты, номер мобильного телефона и придумать пароль.
Форма регистрации доступна по адресу app.t-fort.ru/registration или по соответствующей кнопке главной страницы сайта.
В системе «Трансфорт» может зарегистрироваться любой пользователь сети Интернет, заинтересованный в использовании сервиса.
После прохождения регистрации вы получаете доступ к базе исполнителей/заказчиков, без возможности оформить заказ. Мы даем возможность без дополнительных проверок и регистраций ознакомиться с интерфейсом сервиса и оценить объем предлагаемого транспорта и заказов по всей России.
На данный момент «Трансфорт» является бизнес-инструментом для юридических лиц. В будущем будет реализована возможность работы и с физическими лицами.
Россия.
«Трансфорт» – это сервис по организации автомобильных перевозок различного типа:
• Пассажирские
• Грузовые
• Аренда спецтехники
Сервис будет полезен как компаниям-собственникам транспортного парка, так и компаниям, нуждающимся в перевозках.
Каждая компания проходит проверку внутренней службой безопасности «Трансфорт». В случае успешного прохождения проверки Договор и форма Доверенности на подписание направляется на указанный при регистрации e-mail, а также документы появляются в Личном кабинете.
На каждый заказ формируется отдельный Договор-заявка, талон заказчика и товарно-транспортная накладная (при грузовой перевозке).
Все заказы, выполненные через систему «Трансфорт», подтверждаются Актами выполненных работ.
Все необходимые документы по заказу размещаются в Личном кабинете в разделе «Мои Документы».
Для начала работы в «Трансфорт» необходимо:
1. Пройти регистрацию Пользователя
2. Указать данные по вашей компании или ИП (загрузить скан-копии следующих документов: Свидетельство о регистрации юридического лица, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, Выписка ЕГРЮЛ)
3. Заполнить информацию в карточках Транспортных средств.
Важно!
Исполнитель получает заказы только на зарегистрированные транспортные средства в Личном кабинете в статусе «доступен».
Для начала работы в «Трансфорт» необходимо:
1. Пройти регистрацию Пользователя
2. Указать данные по вашей Организации или ИП (загрузить скан-копии следующих документов: Свидетельство о регистрации юридического лица, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, Выписка ЕГРЮЛ).
Заказчик может воспользоваться функцией поиска Транспортного средства по базе перевозчиков применяя фильтры:
- дата подачи
- регион подачи
- тип перевозки
- классификатор
После выдачи результата заказчик может выбрать наиболее подходящего исполнителя и его транспортное средство для выполнения заказа.
Выбор заказчика может базироваться не только на тарифе исполнителя, но и на его рейтинге, истории выполнения заказов, описании транспортного средства, его функциональных возможностях и т.д.
Заказчик может выбрать сразу нескольких претендентов по своему заказу и ждать обратной связи от исполнителей.
Если заказчик не нашел необходимое транспортное средство, он может заполнить форму заказа и ожидать по нему отклик.
Для поиска заказов и откликов на них исполнителю необходимо внести информацию по всем транспортным средствам, которые будут участвовать в выполнении заказа.
В карточке транспортного средства необходимо указать:
-Тип перевозки
- Классификатор (если ваше транспортное средство подходит под несколько классификаторов, то рекомендуем выбрать несколько классификаторов на одно транспортное средство)
- Марка/модель
- Тариф
- Год выпуска
- Технические характеристики и дополнительное оборудование
Дополнительно у исполнителей есть возможность использовать функцию «Поиск Заказов», которая позволяет самостоятельно искать заказы. При обнаружении подходящего заказа необходимо отправить отклик и выбрать транспортное средство из ранее занесенных в программу.
При формировании отклика у исполнителя автоматически проставляются данные из карточки Транспортного средства, заведенной в Личном кабинете. При этом исполнитель на свое усмотрение может поменять вручную тариф выполнения заказа.
При получении отклика заказчик видит данные по транспортному средству, тарифу, рейтинг и репутация исполнителя.
При появлении нового заказа, соответствующего транспортным средствам исполнителя, система «Трансфорт» отправляет уведомление в мобильное приложение и на адрес электронной почты, который был указан при регистрации. Уведомление содержит все необходимые параметры для того, чтобы принять решение о выполнении заказа.
При появлении отклика на заказ система «Трансфорт» отправляет уведомление в мобильное приложение и на адрес электронной почты, который был указан при регистрации. Уведомление содержит все необходимые параметры для того, чтобы принять решение о выполнении заказа.
В момент подтверждения исполнителя по заказу формируется Договор-заявка, оплата должна проходить частями согласно условиям Договора-заявки.
Перед выполнением заказа на виртуальный счет исполнителя переводится аванс в виде баллов.
После выполнения заказа исполнитель должен заполнить электронный талон заказчика и загрузить его скан-копию в систему «Трансфорт». После получения подтверждения от заказчика о корректности внесенных данных, услуги исполнителя оплачиваются в течение 10 рабочих дней.
В Личном кабинете исполнителя реализована функция виртуального счета, на который переводится аванс в виде цифровых баллов в размере 20 % от стоимости заказа. После осуществления перевозки, данные баллы конвертируются в рубли и переводятся исполнителю на расчетный счет вместе с оставшейся суммой за выполнение заказ.
Если заказ не был выполнен по вине заказчика (несвоевременный отказ, отсутствие по адресу заказа и т.д), то данные баллы исполнитель может конвертировать в рубли и получить на свой расчетный счет.
В системе есть возможность самостоятельной отмены заказа.
Для этого необходимо зайти в раздел «Мои Заказы», найти заказ, который надо отменить, нажать на кнопку «Отменить заказ».
Заказчик получается скидку в размере 20% на следующий заказ. Для этого необходимо отметить заказ как претензионный, проставив статус «Претензия». В форме обратной связи можно описать проблему, после чего служба поддержки свяжется для уточнения подробностей.
В течении 3 рабочих дней сервис вернет предоплату за заказ в полном объеме.
Вы можете написать негативный отзыв исполнителю и проставить низкий рейтинг.
Исполнитель в данном случае будет занесен в лист неблагонадежных исполнителей, с последующей блокировкой в системе «Трансфорт».
Как это работает
Листайте, чтобы узнать подробнее
Пройдите регистрацию
Зарегистрируйте организацию в системе, чтобы открыть доступ ко всем бизнес-функциям сайта. Служба безопасности проверит правоустанавливающие документы организации и вышлет подтверждение в течение 24 часов.
Единый договор
Единый договор с ООО "Трансфорт" позволит вам заказывать/осуществлять транспортные услуги в неограниченном объеме без дополнительных затрат на обслуживание договорных отношений с Исполнителем/Перевозчиком.
Удобный поиск
Простая форма заполнения/поиска заказа. Адаптированные фильтры по типу перевозки и техники. Формирование полного пакета документов по заказу в Личном кабинете Пользователя.
Контроль выполнения
Данные о передвижении транспортного средства и статусах заказа отображаются в режиме реального времени.
Уважаемые пользователи!
Команда ООО «Трансфорт» длительно работала над модернизацией платформы и в ближайшее время запустит
новую версию по адресу web.t-fort.ru
Обновление обусловлено новыми стандартами требований к прозрачности взаимодействия между Заказчиком и Исполнителем,
производительности и стабильности платформы.
Ваши профили пользователей с прикрепленными к ним организациями будут перенесены на новую площадку.
Для входа в личный кабинет:
- пользователям с ролью Администратор на электронную почту профиля пользователя будут направлены письма, содержащие
автоматически сгенерированные пароли, после первого входа Вы сможете запросить их смену; Инструкция по смене пароля
- пользователям с ролями Менеджер, Водитель при первичной авторизации потребуется нажать кнопку меню «Забыли
пароль?», после чего на электронную почту профиля пользователя будет направлено письмо с временным кодом для
подтверждения операции по смене пароля, затем Вы сможете задать новый пароль. Инструкция по первому входу для водителя или менеджера
После успешной авторизации Вам нужно:
1) зайти в профиль Вашей организации, нажать «Редактировать» и актуализировать:
1.1) e-mail, телефон организации;
1.2) форму налогообложения (для ИП);
1.3) ставку НДС;
1.4) данные паспорта – серия и номер (для ИП);
1.5) данные по фактическому адресу организации
<ссылка на Инструкция по актуализации данных организации>
2) зайти в профиль Вашей организации в раздел «Банковские реквизиты» и проверить актуальность
информации;
3) зайти в профиль Вашей организации в раздел «Документы» и загрузить актуальные данные для аккредитации
на новой платформе. Требования по документации не изменились. Актуализация данных организации Документы организации
4) зайти в профиль Вашей организации в раздел «Сотрудники» и актуализировать информацию по тем, кто
будет работать в рамках вашей организации в «Трансфорт». На новой платформе обязательно наличие
сотрудников-водителей в организации для работы с заказами: отклики, завершение перевозки. Создание сотрудников организации
Также Ваши транспортные средства будут перенесены на платформу в виде карточек-черновиков.
На новой платформе транспортные средства будут проверяться индивидуально. Вам нужно перейти в профиль Вашей
организации в раздел «Транспортные средства», перейти в карточку ТС и загрузить актуальные данные для
аккредитации
ТС на новой платформе. Создание транспортных средств организации
В случае возникновения вопросов, обращайтесь на электронный адрес тех.поддержки support@t-fort.ru или звоните по
телефону 8 800 222 70 71 (звонки по России бесплатно).
Благодарим Вас за выбор ООО «Трансфорт» в качестве партнера!